Игра тренирует память: в эпизодах с массажем Сократу, помощью в мышлении Нострадамусу. Кстати о Нострадамусе. Он предсказывает Вере, что на её свадьбе всех гостей заберёт летающая тарелка, которая доставит блондинку (миссис Эйнбок, как потом выяснится) и инопланетянина на Землю. Останется только жена Эйнбока. В действительности же инопланетянин улетает один. Можно предположить, что это одно из побочных видений Нострадамуса, какие с ним уже случались в игре, или списать всё на его фразу, что надо быть готовым к неожиданностям на свадьбе, т.е. без конкретики событий. Иначе создателям продолжения игры (если таковое будет) придётся помозговать над этим моментом. Согласно существующему сюжету отправиться по закаулкам времени по аналогии с Верой должна будет именно Гретхен (жена Эйнбока), поскольку она звонила по мобильному телефону-пульту управления машиной времени. Представить же, что в ней (машине) уместились все гости и главные герои (т.к. остаться должна была только миссис Эйнбок), сложно в связи с тем, что неоднократно отмечалось, что место в машине ограничено и она должна распознать пассажиров как единое целое, для чего персонажи брались за руки. Трудно представить всех гостей, идентифицированных как один организм...
Раз уж я коснулась кистей (именно кистей, а не ладоней-механическая описка. Ладоней там ни разу не было показано) рук Тома (а как не обратить внимания на руки такого мужчины), то стоит сказать и о его лице - по-моему оно изображено не десяти-, а четырнадцати-пятнадцатилетнего мальчика.
Всё это, безусловно, мелочи! Игра великолепна, на порядок выше всех остальных мне известных!
Но ответьте, пожалуйста, мне кто-нибудь: зачем на "оборудовании" (мониторе машины времени) такого выдающегося учёного, в этой уютной, прекрасной лаборатории времени в сказочном лесу втиснули такое мерзкое число - "2666"?!
Выражаю огромную благодарность разработчикам игры "Грибная эра". Она охватила, на мой взгляд, все возможные "полезности": развивает логическое мышление, обучает (история, философия), воспитывает самые лучшие человеческие качества: доброту, необходимость помогать окружающим и находить взаимопонимание независимо от происхождения и интеллекта, призывает к здоровому образу жизни, объясняет, что каждый получает в жизни то, что заслуживает.
При всём при этом игра сделана очень увлекательной, с чувством юмора.
Игра потрясающе, профессионально озвучена! Сама идея озвучания выводит игру на качественно новый уровень, и в сочетании с замечательным оформлением (рисунок + фотография (как я это понимаю), компьютерная графика) становится уже не просто продуктом, а почти произведением искусства.
Несколько непонятен один нюанс: для чего на мониторе "машины времени" изображено число 2666?
Если бы меня спросили, чем ещё, в плане полезного эффекта, можно было бы наполнить "Грибную эру", я бы затруднилась ответить. Вы, разработчики игры, талантливые люди.
За то, что вы донесли мысль в виде формулы: хочешь быть счастливым-не ставь себя выше других, а хочешь достичь цели-трудись и верь, отдельное спасибо. Такое впечатление, что для создания образа главной героини вас консультировал настоящий психоаналитик, которым она является согласно сюжету: её поведение просто завораживает-спокойна, выдержана, никогда не теряется, не унывает, не боится.
У "Грибной эры" столько плюсов, что за раз и не перечислишь. Хотелось бы ещё отметить её графику и сказать отдельное спасибо художникам и модераторам изображений. Как по мне, ВСЕ персонажи и антураж великолепны. Главный персонаж - Том Скаут - красавчик. А идея с Эйнштейном? Вы сблизили людей с гением и за это тоже отдельное спасибо.
Музыка в игре - то, что надо - в точку и со вкусом!
Вы задали такую высокую планку, произведя игру такого высокого стандарта, что вкусив её, хочешь только игру соответствующего уровня!
Если можно, просьба. Раз уж вы нас балуете такими качественными игрушками, не упускайте, пожалуйста, из виду деталей. Например, в "Грибной эре" руки (да и туловище, но ладони более заметно) у взрослого Тома и десятилетнего одни и те же. Т.е. вы просто "поменяли голову" у изображения. Конечно, на общее впечатление это не влияет, но тем не менее.
Раз уж я коснулась кистей (именно кистей, а не ладоней-механическая описка. Ладоней там ни разу не было показано) рук Тома (а как не обратить внимания на руки такого мужчины), то стоит сказать и о его лице - по-моему оно изображено не десяти-, а четырнадцати-пятнадцатилетнего мальчика.
Всё это, безусловно, мелочи! Игра великолепна, на порядок выше всех остальных мне известных!
Но ответьте, пожалуйста, мне кто-нибудь: зачем на "оборудовании" (мониторе машины времени) такого выдающегося учёного, в этой уютной, прекрасной лаборатории времени в сказочном лесу втиснули такое мерзкое число - "2666"?!
При всём при этом игра сделана очень увлекательной, с чувством юмора.
Игра потрясающе, профессионально озвучена! Сама идея озвучания выводит игру на качественно новый уровень, и в сочетании с замечательным оформлением (рисунок + фотография (как я это понимаю), компьютерная графика) становится уже не просто продуктом, а почти произведением искусства.
Несколько непонятен один нюанс: для чего на мониторе "машины времени" изображено число 2666?
Если бы меня спросили, чем ещё, в плане полезного эффекта, можно было бы наполнить "Грибную эру", я бы затруднилась ответить. Вы, разработчики игры, талантливые люди.
За то, что вы донесли мысль в виде формулы: хочешь быть счастливым-не ставь себя выше других, а хочешь достичь цели-трудись и верь, отдельное спасибо. Такое впечатление, что для создания образа главной героини вас консультировал настоящий психоаналитик, которым она является согласно сюжету: её поведение просто завораживает-спокойна, выдержана, никогда не теряется, не унывает, не боится.
У "Грибной эры" столько плюсов, что за раз и не перечислишь. Хотелось бы ещё отметить её графику и сказать отдельное спасибо художникам и модераторам изображений. Как по мне, ВСЕ персонажи и антураж великолепны. Главный персонаж - Том Скаут - красавчик. А идея с Эйнштейном? Вы сблизили людей с гением и за это тоже отдельное спасибо.
Музыка в игре - то, что надо - в точку и со вкусом!
Вы задали такую высокую планку, произведя игру такого высокого стандарта, что вкусив её, хочешь только игру соответствующего уровня!
Если можно, просьба. Раз уж вы нас балуете такими качественными игрушками, не упускайте, пожалуйста, из виду деталей. Например, в "Грибной эре" руки (да и туловище, но ладони более заметно) у взрослого Тома и десятилетнего одни и те же. Т.е. вы просто "поменяли голову" у изображения. Конечно, на общее впечатление это не влияет, но тем не менее.
Эру сравнивают с " расследованием во сне и наяву" На мой взгляд не идёт ни в какое сравнение. ИМХО
Невософт, вы хотя бы намекните когда ждать продолжение!!!!