Бесспорно, лучшая игра данного жанра на Невософт. Отличная озвучка, юмор, головоломки (особенно с самым умным и счастливым). Может будет продолжение? А то в последнее время игры идут гораздо слабее вышеописанной, а жаль...
- Интересно, смогут ли они нас удивить ещё чем-нибудь подобным: таким же умным, романтичным, дающим остроту ощущений и профессиональным озвучиванием? Есть ли у них план?
Невософт:
- У Вас есть план, господин Невософт?
- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? У меня всегда есть план!
И, конечно, отдельное спасибо Виталию Романову за "Луч счастья" и разработчику последней схемки проводов в голограмме. Эти мини-игры обеспечили комфортную разминку для серого вещества-получаешь изысканное удовольствие.
В этой игре вы гармонично выдержали соотношение логических головоломок и других игровых моментов: лёгкий, интеллигентный штрих щекотания нервов, когда нужно пораскапывать могилы на кладбище в 3008 году н.э. с соответствующей музычкой - это в 100 раз лучше, чем когда вся игра пронизана такой игрой на нервах (например, "Тайна лотерейного билета" - мини-игры там классные, "Тайна замка единорога").
Действительно, для полного кайфа, видимо, необходимо пощекотать нервы, но именно в "Грибной эре" это сделано тонко и грациозно! Вы сумели провести грань между качеством и дешёвочкой в нужном месте! Хотя, наверное, все жанры имеют право на существование, и "жутики" в том числе.
Но вы и сами отлично видите по комментариям и их количеству, какой продукт вызывает больший интерес, не так ли?
Очень стеснялась сказать о грамматических ошибках в текстах диалогов персонажей. Неудобно как-то выступать в роли училки, поучающей уважаемых людей. Но увидела в комментариях к другим играм и решилась.
Понимаете, "режут" они глаз. В школе вдолбили, например, что если глагол отвечает на вопрос что делать (что сделать), то он пишется с мягким знаком после буквы "т", а если на вопрос что делает, что сделает, то без.
Никто не хочет (я так думаю) показать, какой он умный. Мы тоже пишем с ошибками.
Но мы за вас болеем, хотим, чтобы вы держали марку. Наймите, как вариант, хоть внештатного корректора что ли.
Было б нам неинтересно, никто б вам и слова не сказал. Вы нас избаловали, вот мы и капризничаем так сказать - хотим по высшему разряду!
Народ:
- Интересно, смогут ли они нас удивить ещё чем-нибудь подобным: таким же умным, романтичным, дающим остроту ощущений и профессиональным озвучиванием? Есть ли у них план?
Невософт:
- У Вас есть план, господин Невософт?
- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? У меня всегда есть план!
В этой игре вы гармонично выдержали соотношение логических головоломок и других игровых моментов: лёгкий, интеллигентный штрих щекотания нервов, когда нужно пораскапывать могилы на кладбище в 3008 году н.э. с соответствующей музычкой - это в 100 раз лучше, чем когда вся игра пронизана такой игрой на нервах (например, "Тайна лотерейного билета" - мини-игры там классные, "Тайна замка единорога").
Действительно, для полного кайфа, видимо, необходимо пощекотать нервы, но именно в "Грибной эре" это сделано тонко и грациозно! Вы сумели провести грань между качеством и дешёвочкой в нужном месте! Хотя, наверное, все жанры имеют право на существование, и "жутики" в том числе.
Но вы и сами отлично видите по комментариям и их количеству, какой продукт вызывает больший интерес, не так ли?
Помогите пожалуйста ПРОЙТИ 18 УРОВЕНЬ!!!?!
Никак не получается правильно расставить зеркала! ИЛИ сбросьте скрин на адрес
bublegumm_89@mail.ru !!!!
....
Понимаете, "режут" они глаз. В школе вдолбили, например, что если глагол отвечает на вопрос что делать (что сделать), то он пишется с мягким знаком после буквы "т", а если на вопрос что делает, что сделает, то без.
Никто не хочет (я так думаю) показать, какой он умный. Мы тоже пишем с ошибками.
Но мы за вас болеем, хотим, чтобы вы держали марку. Наймите, как вариант, хоть внештатного корректора что ли.
Было б нам неинтересно, никто б вам и слова не сказал. Вы нас избаловали, вот мы и капризничаем так сказать - хотим по высшему разряду!
С уважением и наилучшими пожеланиями!