Итак,Виктор и Густав продолжают свои приключения на острове.История про то,как Густав прикоснулся к Дневнику и группа учёных оказалась в плену у книги.И только мы можем им помочь!
Поиск начинается с дома,-зайдём в него.В подвале встречаем призрака Анну-археолога.Она просит нас помочь и даёт код к механизму с насекомыми.Проходим чердак,находим секретную комнату.Собираем воздушный шар и летим на остров.
На острове встречаем призрак учёного Альберта.По его просьбе создаём звуковую волну,получаем амулет воды от дельфина и продвигаемся в джунгли.
В джунглях встречаем призрак Софи.Выполняем ряд поисков и шагаем в пещеру.
Здесь встречаем фокусника Орбана.Он говорит нам собрать амулеты и активизировать волшебный камень.Ну что мы и выполняем.
Далее...Ну,а далее мы добираемся с помощью призраков до 14 магических печатей и освобождаем людей!
Плюсы:
1.Очень много локаций:дом,джунгли,пещеры на острове,гроты в подводном мире и таинственный сад с колодцем.Желание идти вперёд не пропадает всю игру,так как чётко всё взаимосвязано.
2Локации отлично прорисованы.Мне показалось,что я нахожусь реально на дне моря.И пещеры с гротами впечатляют.
3.Музыка не напрягает-спокойная.
4.Интересные мини-игры,есть над чем поломать голову.
Минусы:
1.В конце игры требовалось собрать 14 магических печатей.Почти столько же раз подряд был "поиск предметов".Утомило одно и тоже.
2.Неточности в самом "поиске предметов":плетёную корзину назвали ведром,конфету-мятой,кухонную принадлежность-граблями.Это сбивало с толку.
Графика:
Графика на высоте,что тут ещё скажешь...
Геймплей:
С первой минуты игра захватывает,желание не останавливаться преследует всю игру.
Заключение:
Обычно говорят,что под номером два всё намного хуже,чем под номером один.Про эту игру этого не скажу.Увлекла,потрясла и заставила подумать.Небольшие неточности не испортили смысл.Рекомендую всем и жду продолжения!Дневник нам обещал!